Опубликовано

Сеть супермаркетов «ЕКО-маркет» подвела итоги 2009 года

По словам генерального директора сети «ЕКО-маркет» Виктора Повницы,  ушедший год не был самым простым в истории  сети.  Тем не менее, показатели 2009 года позволяют делать достаточно оптимистические прогнозы на следующий год.

В   2009  году  товарооборот  ООО «ЕКО», владеющего украинской сетью супермаркетов «ЕКО-маркет», составил  2,1 млрд.  гривен, что  на 23,5% превысило показатели 2008 года. Тогда этот показатель был  зафиксирован   на уровне 1,7 млрд.  гривен

«В 2010 году одним из наиболее приоритетных направлений деятельности для нас станет развитие сети   в тех регионах, где мы на сегодняшний день уже представлены, — отмечает  Виктор Повница. -  Как и ранее, наша сеть планирует придерживаться  политики  мультиформатности.  Это позволит нам, сохраняя корпоративные стандарты,  учитывать  потребности  наших покупателей  в каждом городе и регионе». Всего, по словам  Виктора Повницы, в планах сети  открытие более 20 маркетов,  но реализация планов будет зависеть  напрямую от состояния  рынка.

«2009 год во многом стал  определяющим — нам довелось пересмотреть собственную политику, максимально оптимизировать работу всей компании для того, чтоб она сумела выстоять в сложной экономической ситуации  и продолжать эффективно работать,  — говорит  Виктор Повница.  -  Надеемся, что  принятые решения позитивно отразятся на работе каждого нашего супермаркета. И покупатели  смогут оценить изменения к лучшему».

Источник: allretail.com.ua

О сети "ЕКО-маркет"