Опубликовано

Управление АССОРТИМЕНТОМ и решения для АНАЛИЗА ПРОДАЖ в торговых сетях и магазинах

Обороты розничной торговли продолжат падение, что подталкивает ритейлеров к изменению, сокращению ассортимента и запасов товара. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.

Ответы на эти вопросы Вы получите 19 февраля 2010 на Практикуме компании "АСТОР-Украина"!

В программе мероприятия: создание матрицы ассортимента; распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц; анализ продаж категорий, ассортиментных матриц; анализ и обработка предложений и прайс-листов от поставщиков; анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот; варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж; аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования; аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов; чековая OLAP отчетность; финансовая отчетность предприятия.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное!

Главный интернет-партнер – TradeMaster.com.ua
Информационный партнер – Vlasnasprava.info
Партнер кофе-брейков - Paulig

ПОДРОБНЕЕ о практикуме АСТОР-Украина!

Справка All Retail:

Компания "АСТОР-Украина" - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.