Супермаркеты привлекают украинцев всё больше
Все больше украинцев покупают продукты и непродовольственные товары в гипермаркетах, супермаркетах и магазинах самообслуживания. Такую закономерность выявила компания по маркетинговым и социальным исследованиям GfK Ukraine, сообщает Укринформ со ссылкой на ВВС.
Изучив украинский рынок розничной торговли, исследователи выяснили, что основным местом покупок продуктов для 73% украинцев являются большие розничные сети. В частности, как отмечается, целевой аудиторией супермаркетов в утреннее время являются пенсионеры. Многие из них специально следят за магазинными продуктовыми распродажами.
Этой зимой к плановым скидкам в магазинах прибавились неожиданные - погодные. Склады многих маркетов не выдерживали испытания сильными морозами, а поэтому фрукты перекочевывали сразу в торговый зал по существенно сниженным ценам. Апельсины и лимоны, например, во многих торговых сетях можно купить по 10 гривень за килограмм, т.е., вдвое дешевле, чем на рынке.
И еще один аспект. Когда рынок пустеет, покупательная эстафета полностью переходит к супермаркету. Хотя в вечернее и ночное время посетители здесь другие. Эти магазины выручают тех, кто замешкался на работе или не хотел днем толкаться в очередях к кассе.
Источник: allretail.com.ua