Опубликовано

"Хортиця" вошла в ТОП 10 российских алкоголных брендов

ТМ «Хортица» вошла в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Компания за год нарастила долю рынка на 33%, обновив  «десятку лучших» своим появлением, - сообщает B2Blogger.

Такие данные озвучило одно из ведущих российских исследовательских агентств «Бизнес Аналитика».  Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении, т.е.  анализировались непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятий на склады дистрибуторов. Исследование проводилось в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. По его итогам в «десятку лучших» ворвалась торговая марка «Хортица», занявшая 10-е место.

Еще в 2008 году  ее доля рынка составляла 1,8% в стоимостном выражении, а по итогам прошлого года компания вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место  с долей рынка 2,4% и вытеснив из десятки лучших компанию «Веда», ранее занимавшую третье место. Аналитики, составлявшие рейтинг, отметили ставший уже закономерным прирост доли рынка ТМ «Хортица», который в 2009 году составил более 33%.

На сегодняшний день «Хортица» является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Появившись в 2004 году на российском рынке, «Хортица», благодаря «вкусу абсолютной чистоты» и принципу «премиум качество по доступной цене», открыла 24 представительства по всей стране и смогла стать серьезным достойным конкурентом международным брендам. Гарантией качества продукции является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства.  Такой подход к заботе об абсолютном качестве продукции позволил компании добиться того, что за все пять лет  существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одного случая подделки продукции.

Источник: www.allretail.com.ua