Опубликовано

Весна со SPAR

Сеть супермаркетов SPAR организовала весеннюю акцию при поддержке генеральных спонсоров ТМ «Прайм» и ТМ «Бахчисарай». С 24.02 по 08.03.2010 года в магазинах SPAR все желающие могли выиграть утюг, фен, а также два главных приза - отдых в Spа-салоне и сертификат на приобретение ювелирного изделия

Розыгрыш призов происходил в Международный женский день 8 марта. Сеть супермаркетов SPAR поздравила всех женщин с праздником и вручила присутствующим поощрительные призы.

Александр Макаренко, директор по маркетингу торговой сети SPAR:

 - Стоит ли проводить подобные розыгрыши?

 - Да, конечно. Розыгрыши – это очень хороший инструмент промо-активности. Сравнительно небольшие затраты существенно увеличивают лояльность потребителей. К тому же, любые акционные розыгрыши можно назвать «инструментом хорошего настроения». К сожалению, в наше время мало подарков в жизни.

 - Будут ли проводиться в дальнейшем подобные акции?

 - Вы знаете, у нас в стране каждый месяц по 5-10 праздников. Безусловно, на все отреагировать невозможно, но торговая сеть SPAR будет стараться организовывать как можно чаще акционные розыгрыши.

 - Проводились ли розыгрыши раньше?

 - Каждый месяц в магазинах SPAR проводилось по несколько розыгрышей. Я считаю это хорошей тенденцией и надеюсь, что дальше будет только лучше.

Источник: www.allretail.com.ua