Опубликовано

Мушкетеры внедряют новые розничные бренды

Французский ритейлер Les Mousquetaires начала ремоделинг и ребрендинг своих 215 магазинов, действующих на польском рынке. Продовольственные супермаркеты поменяют название на Intermarché Contact либо Intermarché Super. Менеджмент компании освежит также дизайн магазинов Bricomarche, предлагающих товары для дома и сада.

Марка Intermarché Contact – это местечковые магазины площадью до 750 кв.м.Под названием Intermarche Super будут действовать супермаркеты площадью от 750 кв.м., - говорит Кшиштоф Валигорски, глава Торговой Дирекции Intermarche в Польше.

Форматы будут отличаться не только размером, но также ассортиментом, дизайном интерьера и цветом. Большие магазины будут предлагать более 14 тыс. наименований товаров, в том числе новые отделы со свежими фруктами, рыбой или винами.

В случае же с меньшими магазинами (Intermarché Contact), их ассортимент будет ограничен товарами первой необходимости. Обе концепции будут отличаться цветовой гаммой. Так, магазины Intermarché Contact будет характеризовать зеленый цвет, а Intermarche Super – красный.

Ребрендинг всех польских магазинов Intermarche планируется завершить до конца 2012 года.

Источник: www.allretail.com.ua