Опубликовано

Lidl внедряет на рынок новый формат местечкового дискаунтера

По неофициальным данным, немецкая сеть дискаунтеров  Lidl разработала новую концепцию небольшого дискаунтера формата "по соседству". Ритейлер планирует развивать этот формат в спальных кварталах крупных городов. Проект по реализации данной концепции должен стартовать с рынка Греции.

До этого Lidl сосредотачивался на развитии сети магазинов на окраинах городов, но эта концепция сейчас является слишком затратной. По мнению менеджмента компании, более мелкие магазины, расположенные «по соседству», могут привлечь большее количество клиентов для совершения импульсных покупок. Первый такой магазин должен появиться в греческом городе Тессалоники.

Еще одной причиной изменения стратегии сети Lidl в Греции является активная экспансия на этот рынок главного конкурента – Aldi.

Источник: www.allretail.com.ua