Danone увеличивает продажи и подвергается жесткой критике
Компания Danone зафиксировала в 1 квартале 2010 года рост продаж на уровне 7%. Причинами хороших результатов компании эксперты называют восстанавливающийся спрос в США и России.
Доходы компании выросли в 2009 году до 3,98 млрд евро, тогда как в 2008 году этот показатель составил 3,67 млрд евро.
В тоже время Danone объявил о смене рекламной стратегии своих продуктов Actimel и Activia, которая была подвержена критике в Европе. Данная стратегия ранее указывала на полезные свойства этих йогуртов.
В компании Danone заявили, что они изымают из Европейской Агенции Охраны Продуктов Питания (EFSA) два документа, подтверждающие полезные свойства этих продуктов. В офисе фирмы выразили мнение, что правила ЕС, касающиеся питательных свойств продуктов и их оздоровительных возможностей, пока не являются до конца ясными.
Организации по защите прав потребителей неоднократно критиковали рекламную стратегию Danone. «"Actimel не защищает от простуды – он укрепляет иммунную систему не более чем простой йогурт, но в тоже время является в четыре раза дороже и содержит в два раза больше сахара», - считают в компании Foodwatch.
Источник: www.allretail.com.ua