Опубликовано

Садовая земляника привлекает покупателей в магазины

По информации The Packer, представители американской розничной торговли считают землянику садовую (клубнику) одним из наиболее важных продуктов для привлечения покупателей в магазин. По их мнению, яркий внешний вид ягоды, которая, кроме того, считается полезным продуктом, притягивает потребителей, которые совершают и другие покупки в магазине.

В связи с высокой привлекательностью земляники собственники розничных магазинов и сетей зачастую идут на снижение цен, активно рекламируя ее. Кроме того, в некоторых небольших магазинах стали вновь предлагать неупакованную землянику на развес, что также привлекает потребителей.

По данным "АПК-Информ: овощи и фрукты", украинские магазины и сети супермаркетов пока неохотно торгуют земляникой садовой и другими ягоды, т.к. это скоропортящаяся продукция, торговля которой связана со значительными рисками. В то же время встретить в сетях супермаркетов черешню еще сложнее, чем землянику, а свежая малина вообще практически никогда не встречается в магазинах.

По словам руководителя проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты» Андрея Ярмака, земляника и черешня – это две основные фруктовые позиции, которые продаются на базарах и уличных лотках в июне. Таким образом, каждый супермаркет, который не может предложить эту ягоду, теряет большое количество денег во всех отделах, т.к. потребители вынуждены посещать рынки и лотки для приобретения этой ягоды.

Подробнее о специфике розничной и оптовой торговли земляникой, черешней и другими ягодами можно будет узнать во время работы первой международной конференции «Ягодный бизнес Украины – 2010», которая состоится 20-21 мая во Львове. Кроме пленарной части, участники события смогут также посетить крупнейшее в Западной Украине хозяйство по производству земляники садовой "Агро Фрутика Бышков" и предприятие по заморозке ягод "Галфрост".

 Чтобы не упустить возможность пообщаться с ведущими участниками ягодного бизнеса и получить полную информацию о ситуации и основных тенденциях на рынке ягод, необходимо зарегистрироваться для участия в конференции до 12 мая.

Источник: allretail.com.ua