Опубликовано

РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБЪЕДИНИЛСЯ

Консолидация игроков рынка розничной торговли состоялась 29 апреля 2010 г. в рамках пятого ежегодного международного RETAIL INDUSTRY FORUM 2010. Собственники и топ-менеджеры ведущих компаний рынка розничной торговли Украины и России нашли наиболее эффективные управленческие решения в условиях изменившегося рынка.

Retail Industry Forum 2010 поддержали ведущие компании:

ЭКСПЕРТ-ПАРТНЕР – ФОКСТРОТ – лідер комфорту за кращими цінами
СПИКЕР ПАРТНЕР – SMART business 
ДЕМО-ПАРТНЕР  – Univest Print 
КОКТЕЙЛЬ-ПАРТНЕР  – Сеть виномаркетов ПОЛЯНА
ПАРТНЕР ПО ИССЛЕДОВАНИЮ – GFK UKRAINE
ВИДЕО-ПАРТНЕР И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПАРТНЕР – ПЕРВЫЙ ДЕЛОВОЙ
ПАРТНЕР – ТРЦ Комод
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ – Украинской торгово-промышленной конфедерации и Украинской торговой ассоциации

Форум открыла традиционная пресс-конференция на тему «Что ждет украинский ритейл?», в ходе которой своей оценкой текущей ситуации и прогнозами о будущем рынка ритейла поделились топ-менеджеры крупнейших компаний рынка розничной торговли: Анатолий Балюк, Глава правления, DiaWest, Владимир Колодюк, Президент, Unitrade Group, Денис Котов, Генеральный директор, Буквоед (Россия), Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор, Маратекс,  Дмитрий Коссе, Директор по развитию, Новая Линия, Игорь Кишко, Генеральный директор Украинской торговой ассоциации.

В первой, специальной секции форума «Управленческие решения в условиях изменившегося рынка: от идеи к реализации» состоялась серия докладов руководителей и владельцев розничных компаний.

Общие критерии принятия решений в условиях кризиса озвучил Анатолий Балюк, Глава правления DiaWest. Повышение общей эффективности бизнеса возможно путем перехода в нишевый сегмент - уверен Владимир Колодюк, Президент Unitrade Group. О влиянии  внешних факторов на стратегии ритейлеров  рассказал Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор компании Маратекс.

Взаимозависимость производителя и ритейла оценил Александр Греб, Директор по маркетингу и рекламе, Ralf RINGER (Россия). О ключевых инструментах управления самосознанием сотрудников с целью повышения эффективности бизнеса в условиях кризиса шла речь в презентации Дениса Котова, Генерального директора сети Буквоед (Россия). Преимущества инновационной модели интернет-гипермаркета в сравнении с традиционными технологиями розничной торговли презентовал собравшимся Сергей Фоменков, Генеральный директор сети УТКОНОС (Россия). Павел Шевчук, Генеральный директор сети Novus рассказал о схемах эффективного партнерства бизнеса и власти с точки зрения ритейлера. Об опыте оптимизации ключевых бизнес-процессов с помощью ERP-технологий в ритейле рассказал Кирилл Руднев, Директор компании SMART business.

Завершила секцию интерактивная дискуссия с участием докладчиков и гостей форума.

Вторая секция форум была посвящена обсуждению прогнозов развития рынка сетевой розничной торговли.

Проблемные вопросы государственного регулирования деятельности предприятий торговли затронул Игорь Кишко, Генеральный директор Украинской торговой ассоциации. Анализ динамики развития рынка розничной торговли и привлекательности украинского рынка для международных операторов в 2010 году представила Анна Чуботина, Руководитель отдела торговой недвижимости Jones Lang LaSalle. Виталий Бойко, Директор Украинской Торговой Гильдии подготовил своеобразную  шпаргалку для арендатора – собрал информацию о состоянии и тенденциях рынка торговых площадей Украины.

В рамках пятого ежегодного международного Retail Industry Forum 2010 впервые состоялась специальная интерактивная секция, посвященная потребительским предпочтениям и стратегиям работы с потребителем. Также впервые на Retail Industry Forum при поддержке GFK Ukraine и Первого делового был проведен и показан видео-опрос потребителей в местах осуществления покупок. В частности, о розничной торговле глазами потребителя - на основе данных Потребительской панели GfK Ukraine, - рассказала Марина Забарило, Директор Департамента Потребительской панели компании GfK Ukraine. Алевтина Бондаренко, Руководитель отдела по работе с клиентами компании TNS представила результаты исследования MMI Украина: покупки в жизни современного украинца.

Завершила форум специальная итоговая интерактивная дискуссия с участием всех гостей форума, а приятным завершением форума стала дегустация напитков от сети виномаркетов ПОЛЯНА.

Модераторами форума выступили: Игорь Кишко, Генеральный директор Украинской торговой ассоциации и Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы.

Более детальную информацию о форуме можно найти на сайте: 
www.meetingpoint.com.ua

Организатор мероприятия: компания MEETING POINT UKRAINE – единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий.

Руководитель проекта - Артем Шлапак
a.shlapak@meetingpoint.com.ua
тел.: +380 44 467 5575

Источник: www.allretail.com.ua