Опубликовано

"Последний крик" в Барселоне или торговля по-новому

В этой лавке в Барселоне всегда очереди. Идя сюда раз в месяц, люди не берут с собой денег. Достаточно оплатить членский взнос в пять евро.
 
Барселонская лавка Esloultiomo, т.е. «Последний крик», можно смело назвать новатором современной торговли. Ведь ей очень быстро удалось то, о чем мечтает сейчас каждый - достичь популярности и очередей уже на входе, передает "Немецкая волна".

20-летняя студентка Росио Ринкон говорит, что «Последний крик» - ее любимая лавка. Раз в месяц девушка выстаивает сюда очередь, показывает свое удостоверение личности и заполняет обязательную анкету. После этого перед Росио открывается возможность выбрать пять из предложенных шести десятков товаров. Она может взять с собой новейший крем для лица, то из одежды или даже пищевых продуктов.

Очень разные новые товары

«Товары, которые предлагаются, трудно найти где-либо, ведь другой такой лавки в Испании больше нет. И поскольку каждый из товаров можно брать с собой только один раз, открывается возможность многое попробовать. Как по мне, то это очень оригинальная идея», - говорит Росио. На этот раз она выбрала пару упаковок с закусками, пищевые добавки и новый тонизирующий напиток. Платить за них не надо. Нужно только поделиться мнением о товарах с их производителями. Производители сами находят клиентов - через электронную почту или в социальных сетях в интернете.

«Производителям нравится наша модель. Нам постоянно присылают новые товары. При этом не только именитые испанские производители, но и европейские «марки». Пока имеем только положительное эхо, говорит Иаир Леви из магазина «Последний крик». Его магазин посещают ежедневно около тысячи клиентов. Полки приходится постоянно заполнять новыми и новыми товарами.

"Осторожно" - предупреждают защитники прав потребителей

Правда, в этой инновационной торговой идеи есть и один немалый недостаток. Вместе с пятью евро членского взноса клиенты делятся еще и очень многими личными данными. Поэтому защитники прав потребителей предупреждают людей быть осторожными. «Мы как потребители должны быть осторожными, когда делимся нашими личными данными. Особенно сейчас, в эпоху информационных технологий. Ведь надо как-то защищать свою интимную сферу, свою личную жизнь», - говорит Альберто Хуан из Центра защиты прав потребителей Каталонии. 

Впрочем, несмотря на такие предупреждения, клиентов в магазине «Последний крик» меньше не становится. 20-летняя студентка Росио Ринкон - одна из уже 25 000 людей, которые долго не задумываются, оплачивая новинки свои личными данными.

Авторы: Маркус Бениш, Леся Юрченко

Источник: allretail.com.ua