Израиль: Создатель успешной сети супермаркетов раскрыл секреты
Сеть супермаркетов «Рами Леви» вихрем ворвалась на израильский рынок. Где-бы его отделение не появлялось, конкуренты тут же начинали снижать цены, а для обычных покупателей наступал праздник скидок.
Удачливого предпринимателя пригласили в Хайфский университет, где на днях прошёл симпозиум, посвящённый изучению деятельности различных структур и управлению персоналом.
Рами Леви рассказал о том, что начинал он с небольшого магазинчика на рынке «Маханэ Йегуда» в Иерусалиме. «Моей главной задачей было хорошо обслужить клиента. Для того, чтобы бизнес процветал необходима внутренняя стратегия и вера. Нужно определить, чего ты собираешься добиться и верить в это. А после этого, очертания своей мечты лучше всего набросать письменно», — так он определил свою концепцию.
На вопрос, как ему удаётся противостоять конкурентам, являясь относительно новым игроком на рынке, от ответил следующее. Многие супермаркеты провозглашают о том, что именно у них покупатель получит максимальное удовольствие от покупки. «Для меня удовольствие от покупки – это чистота, обслуживание и низкая цена, а не ещё одна жёлтая лампочка над лотком с овощами», — сказал Леви. Он не преминул тонко подколоть конкурентов. Сейчас две крупные сети соревнуются в рекламных сообщениях, доказывая кто из них дешевле: «Очевидно им понадобилась масса советников, я до этого додумался самостоятельно». Он не скрыл, что собирается довести число отделений своей империи до 30 (сегодня – 17). А если в ближайшем будущем его сеть начнёт продажи через интернет, то наверняка конкуренты снизят цены, от чего вновь выиграют потребители.
Касаясь набора новых работников Леви отметил, что сталкивается с трудностями. Несмотря на то, что часто говорится о нехватке рабочих мест, когда его сеть объявляет о наборе персонала, ей приходится обращаться за помощью в бюро по трудоустройству.
Источник: Israel.info