Опубликовано

Польша: магазины Freshmarket начинают приносить прибыль

В первом квартале текущего года сеть Freshmarket, входящая в группу Zabka Polska, впервые со времени начала своей деятельности (весна 2009 г.) достигла рентабельности на уровне прибыли EBITDA – около 1 млн злотых (310 тыс. дол.). На сегодняшний день в Польше действует уже 21 магазин с логотипом Freshmarket, а до конца 2010 года их общее количество должно увеличиться до 65 торговых точек.

Менеджмент Penta Investment (управляющая компания сетей Zabka и Freshmarket) видит в Польше место еще для 500 магазинов Freshmarket и планирует открывать 50 новых маркетов ежегодно.

Freshmarket – это магазины у дома, в которых значительную часть ассортимента занимают продукты категории «фреш» и готовые блюда, отличительной чертой также является наличие свежего кофе и закусок.

Источник: www.allretail.com.ua