Опубликовано

Холодильная витрина для солений «БОЧКА»: сочетание современных технологий и национальных традиций

Известно, что уже в 12 веке на Руси солили огурцы и квасили капусту. И в наше время квашеная капуста, маринованные огурцы и прочие разносолы пользуются огромным спросом и подходят практически к любому столу. Специально для реализации солений в супермаркетах компания «Айсберг» разработала абсолютно новую витрину «Бочка».

Идея витрины «Бочка»

Традиционно соленья производятся, хранятся и продаются из кадушек и бочек. Именно к такой геометрии и дизайну витрины привыкли покупатели. Охлаждать кадушку или бочку целиком, поместив её в холодильник, - энергетически не выгодно, а также неудобно для покупателя и эксплуатации витрины в целом.

Размещение компрессора внутри бочки, создание охлаждаемой герметичной нержавеющей ёмкости для выкладки солений при сохранении традиционного дизайна «Бочки» - это и есть новое техническое решение.

Встроенный холодильный агрегат, потребляющий всего 0,2 кВт/ч и требующий напряжения 220В, позволяет устанавливать «Бочки» в уже действующем магазине без дополнительных затрат. Внутренний объём - 18 литров, и температурный режим +2/+4°С идеально подходят для реализации солений.

Использование витрины для различных форм торговли

С помощью «Бочки» можно создавать экспозицию солений, продаваемых как в системе самообслуживания, так и через продавца. Дизайн зоны самообслуживания может быть разработан индивидуально, в сочетании с дизайном магазина в целом. «Бочку» не нужно подключать к канализации и центральной системе охлаждения, что позволяет организовать экспозицию солений и маринадов в любом месте магазина в зависимости от сезона, зонирования торговых отделов и т. д.

Андрей Гришин, технический директор (торговая сеть «Велика Кишеня»):

 - Бочки «Айсберга» нам понравились сразу, первый представленный холодильник мы забрали прямо с выставки «МаРГо» и продолжаем оснащать ими практически все супермаркеты. Спрос на разнообразные соленья в Украине высок, а «Бочки» в комплекте с деревянным домом привлекают к себе большое внимание в супермаркете.

Юрий Звиздовский, руководитель отдела закупки оборудования,

гипермаркет «Real»

, г. Одесса:

 - Мы приобрели  десять  холодильных витрин «Бочка» для продажи солений и маринадов. Эта группа товара всегда пользуется большим спросом у покупателей.  Витрины работают в нашем гипермаркете уже почти год, и мы считаем их достаточно эффективными как с точки зрения качества охлаждения, так и  с точки зрения организации продажи товара.

Александр Прядухин, директор по производству ООО «Квиза-трейд»:   

 - Традиционно покупатели привыкли видеть соленья в дубовых кадушках. Первоначально мы организовали продажу солений из небольших дубовых кадок, установленных в витринах самообслуживания. Однако в процессе эксплуатации столкнулись с проблемой качества хранения и коррозии металла, на который попадал рассол. И нам пришлось даже перейти на пластиковую тару.

Комплексное предложение «Айсберга» включает в себя конструкцию в виде декоративного домика и автономные бочки-холодильники со встроенным агрегатом. Это решение оказалось значительно эффективнее как с точки зрения качества хранения солений, так и увеличения продаж. Наличие дополнительной полочки в конструкции домика позволяет разместить тару для самостоятельной упаковки, а также светильник, выгодно освещающий соления. Мы разместили такие конструкции в 4-х магазинах. Результат всегда был одинаково положительным.

Павел Рубан (сеть супермаркетов «Копейка»):

 - Интересным является островное решение по продаже солений. Выделенная зона в торговом зале в виде бочек под навесом вызывает активный интерес покупателей. Первый раз мы установили данную композицию в нашем магазине на ул. Ильфа и Петрова в Одессе. Результатом стало увеличение продаж солений в несколько раз по сравнению с другими магазинами сети.

Источник: www.allretail.com.ua