Опубликовано

Американский ритейл штормит

В 2009 году в американском ритейле было выпущено на 20% меньше новых продуктов. Между тем, годом ранее тот же сектор показывал рост в 23%, - сообщает сайт Upakovano.ru. Таким образом, за несколько лет, с 2006 по 2009 гг., данный сегмент совершил полный оборот "вокруг своей оси".  Об этом свидетельствует новое исследование Mintel рынка США, опубликованное 25 мая 2010 года Packaging World.

Сообщается, что ситуация с частными марками не кажется на общем фоне ритейла такой драматичной. Напротив, доля private-label в 2009 году увеличилась на 24,7%. В 2006 году она же составляла всего 16,6%.

По мнению директора CPG Trend Insight (Mintel International Group) Линн Дорнблейзер (Lynn Dornblaser), сегодня можно говорить о смещении приоритетов потребителя - вместо лояльности к бренду он теперь демонстрирует большую заботу о собственном материальном благополучии и по возможности экономит свои денежные "резервы".

Среди основных трендов ритейла Линн Дорнблейзер отмечает простоту, стоимость и доходчивую коммуникацию на упаковке.

Источник: www.allretail.com.ua