Опубликовано

Брюс Уиллис стал лицом рекламной кампании Sobieski

Производитель водки Sobieski начинает глобальную рекламно-торговую кампанию «Truth in vodka» («Истина в водке»). В частности, в рамках данной кампании в июне в Польше приедет голливудский актер Брюс Уиллис.

Новая стратегия группы Sobieski направлена на возрождение своих позиций на рынке (в частности, в США, Польше и Украине), которые компания утратила в связи с финансовым кризисом.

Приезд Брюса Уиллиса в Польшу связан с внедрением на польский рынок новой бутылки водки Sobieski. Одновременно рекламная кампания Sobieski началась в Северной Америке.

Напомним, что в первом квартале 2010 года суммарный чистый доход группы Sobieski снизился на 1,7% и составил 79,4 млн евро.

Источник: www.allretail.com.ua