Опубликовано

Сеть E.Leclerc кардинально понизит цены

Центральный офис французского ритейлера E.Leclerc ожидает роста продаж в текущем году. Ключом к реализации этого плана должно стать понижение цен на множество товаров, а также инвестиции в открытие новых автозаправочных станций и автомоек. Об этом заявил глава компании E.Leclerc Мишель-Эдуард Леклерк.

Более демократическими станут цены и на собственные торговые марки сети. В частности, это касается продуктов под СТМ Marque Repèere, продажи которой в магазинах E.Leclerc в 2009 году выросли на 10,6%.

Менеджмент сети E.Leclerc решил пойти на кардинальнее понижение цен на продукты, исходя из сложившейся экономической ситуации во Франции. По прогнозам аналитиков, в течении ближайших месяцев затраты на потребительские расходы в стране упадут на 1,6%.

Кроме того, в некоторых странах своего присутствия сеть E.Leclerc планирует большие инвестиции в развитие. Так, в Польше продолжается ребрендинг 25 супермаркетов Billa, поглощенных французским ритейлером в 2009 году. Все эти магазины должны поменять вывеску на E.Leclerc до декабря 2010 года.

Отметим, что сегодня сеть E.Leclerc насчитывает более 500 супермаркетов и гипермаркетов во Франции, Италии, Словении, Испании, Португалии, Польше и Литве.

Источник: www.allretail.com.ua