«Метро Кэш энд Керри» запускает на российском рынке водку под собственной торговой маркой
Немецкий оптово-торговый операто «Метро Кэш энд Керри» выводит на российском рынке водку под собственной торговой маркой. Водка премиум-сегмента под названием Minkoff производится для компании сибирским производителем «Омсквинпром», - сообщает Retailer.Ru. С конца июня она уже представлена в омском «Метро Кэш энд Керри». До середины июля водки Minkoff появится в продаже еще в 17 магазинах компании в России, в течение месяца - во всех 52 торговых центрах «Метро» в 36 регионах России.
Водка Minkoff выпускается в объемах 0,25л; 0,5л; 0,7л и 1л. По данным компании, стоимость СТМ будет на 15-20 % дешевле водки аналогичного сегмента. Цена бутылки объемом 0,7л составляет 199,99 руб. Стоимость в различных региональных магазинах «Метро» будет различаться на 5-8% в зависимости от наличия региональной сертификации, и удаленности от места производства.
«После оценки востребованности водки Minkoff российскими клиентами, компания намеревается вывести СТМ на международный рынок посредством разветвленной сети компании, представленной в 31 стране мира», - говорится в сообщении «Метро Кэш энд Керри».
Источник: www.allretail.com.ua