Опубликовано

Как управлять продажами розничной сети, виды анализа и отчетности

Решения для анализа продаж продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.

15 июля компания "АСТОР-Украина" приглашает представителей розничных сетей на Практикум "Активное управление продажами: готовые решения для анализа продаж и виды отчетности в магазинах.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия!

На практических примерах будут рассмотрены: различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж; анализ качества работы поставщиков; анализ движения товаров и ключевых показателей работы склада; аналитику импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования; аналитику продаж по сети, магазину, группе магазинов; чековую OLAP отчетность; финансовую отчетность предприятия.

Справка All Retail:

Компания "АСТОР-Украина" - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. 

Источник: www.allretail.com.ua