Опубликовано

X5 Retail Group планирует привлечь 500 тыс. абонентов мобильной связи

Как информируют "РИА Новости", крупнейший в России ритейлер по объемам продаж X5 Retail Group, управляющий сетями "Пятерочка, "Перекресток" и "Карусель", запустил проект виртуального мобильного оператора связи (MVNO - mobile virtual network operator) на базе сети МТС и рассчитывает за три года подключить не менее 500 тысяч абонентов, сообщил директор по корпоративным коммуникациям X5 Михаил Сусов.

"Как будет развиваться MVNO в России прогнозировать сложно, но мы рассчитываем, что за три года мы наберем не менее полумиллиона живых абонентов", - сказал он.

Всего МТС выделила для данного проекта Х5 один миллион номеров и 100 тысяч из них уже поступили в реализацию, добавил коммерческий директор по работе с розничным рынком "МТС Россия" Дмитрий Лапицкий.

Стартовые комплекты тарифного плана с брендированной SIM-картой от оператора под названием "Аллё" со среды начали продаваться в супермаркетах "Перекресток" и гипермаркетах "Карусель" на территории Москвы и Московской области.

Услуга связи интегрирована с программами лояльности компании, в частности с системой накопительных карт "Перекрестка" и "Карусели". По словам Сусова, в настоящее время программа лояльности Х5 насчитывает 2,5 миллиона человек.

Источник: www.allretail.com.ua