Конец эры цветочных магазинов? Гипермаркеты наступают
Судя по всему, традиционным цветочным магазинам грозят тяжелые времена… Гипермаркеты и супермаркеты хвастаются рекордными продажами и постоянно увеличивающимся ассортиментом. Из-за недостатка времени и желания купить все «под одной крышей», все чаще клиенты заменяют цветочный магазин гипермаркетом.
Согласно данным исследования, проведенного компанией 4P Research Mix для сети магазинов Tesco в Польше, среднее время, затрачиваемое клиентами на совершение больших покупок в гипермаркетах, за последние три года сократилось на 12 мин. Еще одной тенденцией стало увеличение покупок в гипермаркетах товаров, которые собственно редко ассоциируются с этим форматом магазинов – в частности, лекарств и цветов.
В самой сети Tesco гордятся ростом продаж цветов, которые ежегодно увеличиваются на более чем 10%. В компании заявляют, что инвестиции в развитие цветочных отделов в гипермаркетах Tesco, будут увеличиваться.
Источник: www.allretail.com.ua