Опубликовано

Tesco расширяет ассортимент private labels

Британский ритейлер Tesco активно расширяет ассортимент собственных торговых марок класса «эконом». В частности, в ближайшее время в магазинах сети появятся новые товары под СТМ Daisy (чистящие средства), Volter (алкогольные напитки) и Van Souter (сладости).

Особенностью этих нововведений является внедрение специализированных продуктов. Например, бренд Daisy будет обогащен товарами под ТМ Daisy Professional, которые служат для чистки каминов, а под ТМ Dada Premium будут продаваться носовые платки и детская косметика.

Целью этих инноваций является не только поиск новых ниш, но и формирование положительного имиджа собственных торговых марок в глаза потребителя.

На сегодняшний день в ассортименте Tesco находится около тысячи наименований товаров под собственными торговыми марками класса «эконом». Кроме того, компания продает обычные private labels, такие как Tesco Value и Tesco Standard.

Источник: www.allretail.com.ua