Опубликовано

SPAR наращивает продажи собственных торговых марок

Франчайзинговая сеть Spar наращивает продажи товаров под собственными торговыми марками в своих магазинах. Так, на австрийском рынке доля private labels в общем обороте сети Spar составляет уже 33%.

Недавно менеджмент ритейлера принял решение внедрить в ассортимент новую линейку СТМ под названием Spar Premium. На сегодняшний день она насчитывает около 80 наименований товаров, в частности макароны, джемы, кофе, печенье и приправы. Все они производятся мелкими товаропроизводителями, которые давно сотрудничают с сетью Spar. В течении ближайших шести месяцев линейка собственных торговых марок Spar Premium вырастет до 120 наименований. Они будут доступны не только в Австрии, но и в Словении и Италии.

Источник: www.allretail.com.ua