Торговые сети и производители товаров FMCG объединились вокруг идеи охраны окружающей среды
Международные торговые операторы и производители товаров FMCG планируют остановить процесс вырубки лесов и отказаться от использования хладагентов, которые уничтожают окружающую среду.
Во время климатического саммита в городе Канкун, представители Форума Отрасли Потребительских Товаров (Consumer Goods Forum) предложили две ключевые инициативы: 1) начать активную деятельность, направленную на предотвращение процесса безумной вырубки лесов; 2) отказаться от использования охладительных газов, ускоряющих процесс глобального потепления.
Организация под названием Consumer Goods Forum была создана в 2009 году и объединяет руководителей 400 глобальных предприятий, занимающихся производством и торговлей потребительскими товарами. Названные инициативы были презентованы советом Форума, в который входят 50 топ-менеджеров (в частности, Мухтар Кент из концерна Coca-Cola Company, Ларс Олофссон из торговой сети Carrefour, Терри Лихи из Tesco и Пол Полман из компании Unilever).
Форум взял на себя обязательства использовать общие усилия, чтобы до 2020 года до минимума сократить вырубки лесов. В частности, было принято решение сократить потребление бумаги, сои, пальмового масла и других продуктов.
Источник: www.allretail.com.ua