Tesco объявил о росте продаж на всех своих рынках
Британский ритейлер Tesco обнародовал финансовые результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года. Так, глобальная выручка компании выросла за этот период на 8,8%, при этом в Европе рост составил 7,6%.
Продажи like-for-like (сравнение с аналогичным периодом прошлого года) Tesco в Европе выросли в третьем квартале на 3,6%, чему способствовали хорошие показатели деятельности в Венгрии и Турции. В результате, впервые за последние три года, оборот like-for-like ритейлера на Старом Континенте показал положительную динамику.
Менеджмент Tesco также удовлетворен результатами деятельности своих азиатских активов, где продажи ритейлера выросли на 23,4% по сравнению со вторым кварталом 2010 года, и на 4,3% - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США оборот Tesco вырос на 38,5%, в первую очередь благодаря праздникам, приуроченным ко Дню Благодаренья.
На родном британском рынке компания также зафиксировала неплохие результаты. Здесь продажи Tesco выросли на 5% по сравнению со вторым кварталом текущего года.
Источник: www.allretail.com.ua
Материалы по теме:
Tesco за пять лет хочет удвоить площадь своих магазинов в Центрально-Восточной Европе
Tesco «заколачивает» на Востоке
Tesco открыл первый магазин модной одежды F&F
Tesco подсчитывает прибыль благодаря азиатским рынкам