Unilever запускает линию DOVE MEN+CARE для мужчин
Как сообщила All Retail пресс-служба украинского представительства компании Unilever, в январе 2011 года по всей Украине будет представлена мужская линия средств по уходу за кожей ТМ Dove – «DOVE MEN+CARE». Линейка включает гели для душа и антиперспиранты.
Новая формула «Dove MEN+CARE» с технологией микроувлажнения (MICROMOISTURE Technology) разработана специально для мужской кожи и с учетом ее потребностей, чтобы предотвращать сухость кожи после мытья.
В ассортименте представлены три вида гелей для душа:
• «Dove Чистота и Комфорт» - мягкая формула предотвращает сухость кожи;
• «Dove Экстрасвежесть» - придает длительное ощущение свежести благодаря охлаждающему эффекту;
• «Dove Глубокое очищение» - содержит гранулы, которые способствует глубокому очищению кожи.
Рекомендуемая цена для всего ассортимента гелей для душа – 21,26 грн. за 250 мл. Все гели для душа подходят как для кожи тела, так и для кожи лица.
Инновационная формула антиперспиранта «Dove MEN+CARE» сочетает в себе эффективную защиту от пота и запаха с технологией ухода за кожей. Мужские антиперспиранты «Dove MEN+CARE» на четверть состоят из увлажняющего крема и не содержат этилового спирта.
В линейку антиперспирантов входят три аромата. Они представлены в наиболее популярных среди украинских мужчин упаковках (аэрозоль, шариковый и карандаш):
• антиперспирант аэрозоль «Dove Экстра Защита и уход» 150 мл., рекомендуемая цена – 24,40 грн. (прим. далее также указаны рекомендуемые цены);
• антиперспирант аэрозоль «Свежий бриз» 150 мл., цена – 24,40 грн.;
• антиперспирант аэрозоль «Dove Энергетический заряд» 150 мл., цена – 24,40 грн.;
• антиперспирант «Dove Экстра Защита и уход» 50 мл., цена – 19,38 грн.;
• антиперспирант «Dove Свежий бриз» 50 мл., цена – 19,38 грн.;
• антиперспирант-карандаш «Dove Экстра Защита и уход» 50 мл., цена – 25,53 грн.
С января 2011 года начнется рекламная поддержка линейки «DOVE MEN+CARE». Среди основных каналов коммуникации будут использованы ТВ, пресса, интернет, также будет осуществляться поддержка в точках продаж.
, комментирует:
«В первом полугодии 2010 года компания Unilever в Украине заняла лидерские позиции в сегменте мужских дезодорантов – более 34% рынка в денежном выражении (по данным аудита розничной торговли AC Nielsen). С запуском «DOVE MEN+CARE» бренды компании Unilever в Украине практически полностью смогут охватить мужскую аудиторию от 14 до 55 лет со средним и выше среднего уровнями дохода, различными предпочтениями в продуктовых линейках. Внедрение «DOVE MEN+CARE» позитивно повлияет на укрепление позиций компании в сегменте средств по уходу за кожей для мужчин)».Источник: www.allretail.com.ua