Опубликовано

"Хортица" обзаведется предприятием в России

Украинский предприниматель Евгений Черняк решил консолидировать свои украинские и российские бизнес-активы в единую компанию, получившую название Global Spirits AMG-77 (GS), - сообщает РБК daily. Помимо работы со своим ключевым водочным брендом "Хортица" GS планирует вывести на рынок ряд новых алкогольных марок и начать продвижение продукции в США.

В ближайшие полгода GS обещает начать выпуск в России двух водочных брендов, которые по объемам должны превзойти уже хорошо знакомую россиянам "Хортицу". Производитель надеется занять лидирующие позиции на российском рынке, однако полагает, что это невозможно сделать с маркой, имеющей иностранные корни.  По словам гендиректора GS Сергея Величко, в самое ближайшее время будет закрыта сделка по покупке производственной площадки в России. Руководитель GS отказался сообщить название приобретенного российского актива, сославшись на то, что еще не завершены все формальности.  По мнению Вадима Дробиза, наиболее вероятным объектом для приобретения является ликероводочный завод в Самаре.  

По словам гендиректора GS, общая сумма инвестиций в покупку российского завода, включая модернизацию производственных линий, составит 20 млн долл. На нем компания будет выпускать две новые водочные марки, ориентированные на российский и американский рынки, при этом запуск производства запланирован уже на первую половину 2011 года. Величко подчеркнул, что активная маркетинговая поддержка будет оказана лишь одному из новых брендов, который будет продаваться в той же ценовой нише, что и "Хортица", 170-180 рублей на полке. Вложения в продвижение нового бренда руководитель компании оценил в $5-10 млн в год.

Именно этот российский водочный бренд станет флагманским для продвижения продукции компании в США. "Бренд "Хортица" не подходит в лингвистическом смысле - название слишком сложное для американского потребителя", - посетовал г-н Величко. В планах GS - продавать в США до 15% от всего объема производства компании. Она создаст там собственную дистрибуционную структуру и уже обратилась за получением лицензии в пяти американских штатах.

Еще одним направлением работы GS на российском рынке станет продвижение коньячного портфеля. Как рассказал Величко, два года назад компания заключила соглашение с "Усовскими коньячными подвалами" о дистрибуции их продукции, теперь же сотрудничество расширено за счет розлива на мощностях российского завода собственной марки GS "Адмиральский орден". Новый коньячный бренд будет производиться из французских коньячных спиртов, и стоить в рознице 320—350 рублей за 0,5 л. Планы по объемам выпуска новой коньячной марки - 150 тыс. бутылок ежемесячно. Постепенно производство планируется довести до 400 тыс. бутылок в месяц.

Источник: www.allretail.com.ua