Опубликовано

ТОП 10 трендов развития собственных торговых марок в США

Представляем Вашему вниманию 10 ключевых тенденций в производстве собственных торговых марок, которые потрясли США. Исследование провела компания Planet Retail.

2000 - Игра за премиум
Американский ритейлер Kroger выпускает СТМ Private Selection, знаменуя уход от цены к качеству на рынке собственных торговых марок.

2005 - Органические возможности
Принимая во внимание высокий спрос на деликатесные товары, супермаркеты начинают выпускать продукты с «добавленным качеством», позиционируя их как здоровую еду и органические продукты.

2006 - Консолидация брендов
Увеличение числа собственных торговых марок приводит ритейлеров к вопросу — не может ли меньшее количество сделать больше? Safeway завершает консолидацию ассортимента private label с более чем 70 марок до 10 сильных брендов.

2006 - Укрепление доверия
Ритейлеры сосредоточились на производстве высококачественных товаров, и потребители стали воспринимать СТМ как ровню брендам производителей.

2007 - Альтернативный формат
Tesco , наиболее успешный мировой ритейлер, специализирующийся на private label, выходит на рынок США. Несмотря на сложности в первые годы продаж, концепт Fresh&Easy, который развивает Tesco, начинает стимулировать инновации в индустрии.

2008 - Не private
Компания Safeway доказала Соединенным Штатам, что private label теперь может не быть private. Линейки здоровой пищи Better Living успешно продаются в магазинах других ритейлеров в США и за границей

2008 - Битва за нишу желудка
В связи с рецессией произошел отток посетителей из ресторанов, и таким образом супермаркеты заняли лидирующую позицию на рынке потребностей желудка.

2009 - Еда или лекарство?
Американские аптеки начинают наращивать долю продовольственных товаров в своем ассортименте.

2010 - Дифференциация эконом-брендов
Компания Loblow и Sobeys разрабатывает новую упаковку для своей продукции сегмента «эконом», чтобы они лучше выделялись на полке.

2010 - Возвращение
Сократив ассортимент private label на 15%, крупнейший ритейлер Walmart потом возвращает 300 позиций.

Источник: Planet Retail

Перевод: Retailer.Ru