Опубликовано

Британская сеть магазинов Morrisons негодует по поводу результатов выборов страны-организатора Чемпионата мира по футболу 2018

Британский ритейлер Morrisons, который выступил спонсором заявки Великобритании на проведение Чемпионата мира по футболу-2018 и потративший, в общей сложности, 1 миллион фунтов стерлингов, недоволен результатами голосования, - сообщает Sostav.Ru. Руководство сети супермаркетов утверждает, что решение было "нечестным", и оспаривает право России на проведение ЧМ-2018.

Руководство Morrisons высказало предположение о том, что некоторые члены судебной комиссии FIFA не исполнили свои обещания проголосовать за Англию, а остальные, несмотря на то, что у Англии было больше шансов на победу, решили проголосовать за Россию как за развивающуюся страну.

Morrisons полагает, что FIFA обязана выплатить компенсацию, аналогичную вложенной сумме (свыше $1,5 млн.) на развитие футбола в Англии.

Майкл Бейтс (Michael Bates), директор Morrisons по маркетингу, утверждает, что заявка от Футбольной ассоциации Великобритании выигрывала по всем параметрам и "то, что она FIFA не оценила ее по достоинству, свидетельствует о намерении ФИФА провести Чемпионат мира-2018 в развивающейся стране". Он также добавил, что ритейлер ищет возможность пересмотра решения судей и даже нанял швейцарских юристов для более тщательного изучения ситуации.

Источник: www.allretail.com.ua