Опубликовано

Американские ритейлеры рассчитывают на большую выручку в сезон праздничных распродаж

Жители США потратят в новогодний распродажный сезон (который длится с 1 ноября по 31 декабря) около 452 млрд дол., что на 3,3% больше, чем в 2009 году, - пишет «РБК daily». Такие цифры приводятся в прогнозе национальной федерации ритейлеров США (NFR). Больше денег на подарки и другие покупки жители Америки потратили только в докризисном 2007 году, оставив тогда в кассах розничных сетей 452,8 млрд долл.

«С началом праздников продажи превзошли ожидания, озвученные осенью», — приводит Reuters слова президента NRF Мэтью Шэя. В ноябре 2010 года продажи ритейлеров увеличились на 6,8% относительно ноября прошлого года. Американские супермаркеты привлекают клиентов большими скидками, которые на некоторые товары достигают 70—75%.

Кроме того, продавцы увеличили рабочий день, чтобы справиться с наплывом клиентов. Традиционно, на продажи в течение предновогодней недели приходится до 15% годового оборота ритейлеров. Этот год не стал исключением, люди спешат в магазины, чтобы использовать подарочные карты и сертификаты. Итоги праздничного сезона будут подведены только в следующем месяце, и не исключено, что они превзойдут прогнозы.

Покупательская активность увеличилась, несмотря на высокую безработицу, которая по по итогам ноября составляла 9,8%. Как свидетельствуют ритейлеры, в этом году люди стали больше тратить на покупки необязательного характера, даже когда покупают вещи для себя. Это совершенно новая тенденция, которая не наблюдалась предыдущие два года.

Источник: www.allretail.com.ua