Опубликовано

Wal-Mart инвестирует в развитие китайского интернет-ритейлера

Крупнейшая в мире сеть магазинов Wal-Mart вложила деньги в развитие китайского онлайн-ритейлера, - сообщает Reuters.

Крупнейший в Китае онлайн-ритейлер 360buy Jingdong Mall сообщил, что шесть стратегических партнеров, среди которых числится Wal-Mart, инвестировали в его бизнес $500 млн. Доля Wal-Mart в инвестициях не раскрывается. Таким образом, Wal-Mart рассчитывает расширить свое присутствие на китайском рынке электронных товаров.

Исполнительный директор 360buy заявил, что вложенные средства будут использованы компанией для постройки логистических центов в Китае. 360buy специализируется на продаже электронных потребительских товаров и коммуникационного оборудования, а его доля на рынке онлайн-ритейлеров составляла в III квартале 2010 года 14.1%.

Справка:

Wal-Mart насчитывает более 8600 магазинов в 15 странах мира, и продолжает активно развивать свою сеть в других странах. Стратегия компании заключается в предоставлении максимального ассортимента по минимальным ценам. Штат сотрудников Wal-Mart насчитывает более 2 млн человек. Компания была основана в 1962 году в США Сэмом Уолтоном.

Источник: www.allretail.com.ua