Опубликовано

Самым читаемым материалом 2010 года на All Retail стала статья «Поднимаем средний чек»

Поскольку ритейлеры не особо балуют новостями в праздничный период, мы решили заполнить этот временной промежуток подбиванием итогов работы портала All Retail в 2010 году.

Согласно данным сервиса Google Analytics, самой читаемой новостью ушедшего года на www.allretail.com.ua был материал под названием «NOVUS открывает новые магазины». Эту страницу просмотрели 9600 раз. Вторую строчку негласного рейтинга заняла новость об открытии гипермаркета «Ашан» во Львове.

Самой популярной ТОП-темой нашего ресурса в 2010 году был материал «Поднимаем средний чек», просмотренный 6100 раз. Второй идет статья под названием «Что такое EBITDA», третьей – рейтинг «ТОП 50 продовольственных сетей Украины».

Наибольшей популярностью среди обзоров пользовался в 2010 году «Анализ развития локальных торговых сетей Украины в условиях кризиса», просмотренный 3800 раз.

Дорогие читатели, спасибо за внимание к нашему ресурсу!

Источник: www.allretail.com.ua