Опубликовано

Сеть кофеен Starbucks меняет логотип и запускает новую концепцию бизнеса

В честь 40-летия своей деятельности, крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks продемонстрировала свой новый логотип, из которого исчезли слова "Starbucks" и "кофе". Единственным элементом, который был оставлен в символе компании – это изображение сирены с двумя хвостами. Такие нововведения связаны с планами по экспансии ритейлера на продовольственный рынок и продажами продуктов, не имеющих ничего общего с кофе. Starbucks планирует продавать в сетях супермаркетов товары под собственной торговой маркой.

Планируется, что в меню кофеен Starbucks теперь можно будет найти значительно большее количество еды, и даже вино.

Новый логотип Starbucks будет внедряться поэтапно. Сначала, в марте 2011 года, он появится на салфетках и фирменных чашках, а потом и на вывесках кофеен.

Справка All Retail:

Starbucks является самой большой сетью кофеен в мире. Основанная в 1971 году в Сиэтле, сейчас компания Starbucks Corporated управляет сетью из около 17 тысяч кофеен и магазинов в 42 странах мира (главный для нее рынок – США). Общая численность персонала сети - 150 тысяч человек.

Источник: www.allretail.com.ua