«ЕКО-маркет» запустил серию новых рекламных роликов
С 4 января в эфире украинских телеканалов появился первый из цикла новых рекламных роликов сети магазинов «ЕКО-маркет».
Цель новой рекламной кампании – донесение до потребителей основной идеи бренда "Еко-маркет - экономный супермаркет!" и, безусловно, привлечение внимания покупателей к акционным ценам сети.
Героями новых рекламных сообщений, созданных рекламным агентством «Кинограф» по заказу сети супермаркетов, стали постоянные покупатели «ЕКО-маркет».
Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу сети супермаркетов «ЕКО-маркет»:
«Перед рекламным агентством «Кинограф» была поставлена задача создать рекламные ролики, которые бы воплотили основную концепцию «ЕКО-маркета» как сети экономных супермаркетов, показав широкий ассортимент и заявив выгодные цены на товары. Насколько успешно агентству удалось справиться с этим, зрители могут оценить уже сегодня».
Виктория Макарова, стратегический директор РА «Кинограф»:
«Целевая аудитория «ЕКО-маркета» – мамы, домохозяйки, которые практически ежедневно решают одну и ту же задачу – как побаловать вкусненьким своих близких и при этом сэкономить деньги. Иногда им приходится оббегать не один магазин в поисках выгодной цены.
Серия рекламных роликов не просто заявляет низкую цену на товары, а демонстрирует, что в «ЕКО-маркете» можно не ограничивать себя в покупках и накупить целую гору, не потратив лишних денег».
Источник: www.allretail.com.ua
Посмотреть новый видео-ролик сети «ЕКО-маркет» Вы можете здесь.