Опубликовано

Metro Group наторговал на 67 млрд евро в 2010 году

Немецкий торговый концерн Metro Group подводит итоги своего развития в 2010 году. В частности, в прошлом году глобальные продажи компании выросли на 2,6% и составили 67,3 млрд евро. За этот период ритейлер открыл 100 новых магазинов разных форматов (для сравнения, в 2009 г. было открыто 80 торговых точек).

Наилучшие финансовые показатели деятельности Metro Group были зафиксированы на азиатских и африканских рынках, где рост продаж составил 17%. В целом на этот регион приходится 2,7 млрд евро общего оборота компании. 

Положительная динамика развития торговых сетей, входящих в состав Metro Group, зафиксирована также и в регионе Восточной Европы. Здесь оборот компании вырос на 7,1% - до 17 млрд евро.

Товарооборот компании Metro Group в Западной Европе (не включая Германию) в 2010 году вырос на 2,8% и составил 21,5 млрд евро.

На родном немецком рынке продажи Metro Group в 2010 году упали на 1,4%. Финансовые итоги своего развития в отдельных странах Metro Group огласит в конце марта.

В целом, по мнению главы Metro Group Экхарда Кордеса, 2010 год стал периодом, когда было заложено фундамент для дальнейшей экспансии на иностранные рынки.

Товарооборот

2009
(€ млрд)

2010
(€ млрд)

Динамика

METRO GROUP

65.5

67.3

2.6%

Германия

26.5

26.1

-1.4%

Западная Европа (баз Германии)

20.9

21.5

2.8%

Восточная Европа

15.8

16.9

7.1%

Азия/Африка

2.3

2.7

17.1%

Источник: www.allretail.com.ua