Сделай логотип для Starbucks
Интернет-сайт DesignContest.com начал открытый конкурс, предложив дизайнерам создать лучший логотип для всемирной сети кофеен Starbucks. Администрация DesignContest.com сообщила: "Это развлекательный конкурс, в котором может принять участие любой дизайнер. У большинства дизайнеров есть свое мнение о логотипе Starbucks, и это их шанс показать, что бы они предложили вместо него", - сообщает Foodmonitor.
DesignContest отметил: "Новость о редизайне логотипа Starbucks еще свежа, и нашим дизайнерам не терпится показать, что бы они сделали по-другому". Конкурс по редизайну логотипа Starbucks никак не связан с компанией Starbucks Coffee, но организаторы говорят, что "если компания Starbucks заинтересуется работами наших дизайнеров, мы с удовольствием поможем ей связаться с ними!"
Конкурс редизайна логотипа Starbucks будет продолжаться 2 недели, после чего члены сайта проголосуют за понравившиеся проекты. Лучшие три дизайна будут награждены премиями в размере 300, 150 и 75 долларов соответственно.
Ранее американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, представила новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово "кофе". На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами, а надпись "Starbucks Coffee" исчезнет, как видно из размещенной на сайте презентации.
Изменение логотипа обусловлено планами компании в будущем продавать не только кофе. "Возможно, в кафе появятся другие продукты под нашей маркой, но не содержащие кофе", - сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление Starbucks.
"Самое главное здесь - это эволюционное дорабатывание логотипа, являющегося зеркальным отражением нашей стратегии, а не просто мы проснулись и решили: а давайте поменяем логотип", - сказал генеральный директор компании Ховард Шульц.
Предыдущие версии логотипа помогли превратить бренд в одну из самых узнаваемых марок в мире. Теперь же в компании считают, что нет необходимости указывать название компании на каждом углу. Кроме того, такой логотип будет лучше отражать намерение компании работать не только с кофе, но и пробовать себя в других отраслях.
Источник: www.allretail.com.ua