Европейцы потратили в 2010 году 172 млрд евро на покупки в интернете
В 2010 году жители Европы потратили на покупки в интернете 171,9 миллиардов евро, что на 19,4% больше, чем в 2009 году. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном институтом Centre for Retail Research по заказу компании Kelkoo.
В прошлом году больше всего средств в совершение покупок через интернет-магазины вложили британцы (52,1 млрд евро), немцы (39,2 млрд евро) и французы – (31,2 млрд евро), а меньше всего – жители Польши (3,4 млрд евро), Норвегии (4 млрд евро) и Дании (4,5 млрд евро).
В среднем, один житель Европы потратил на онлайн-шоппинг в 2010 году 1072 евро и приобрел на них около 25 товаров. Самый высокий показатель расходов в перерасчете на 1 жителя зафиксирован в Дании (1652 евро), а самый низкий – в Польше (367 евро).
Источник: www.allretail.com.ua