Опубликовано

Unilever подвел итоги 2010 года

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса – компания Unilever  - зафиксировала в 2010 году рост глобального товарооборота на 11,1%. В целом выручка Unilever на мировых рынках составила 44,3 миллиарда евро, 7,3% пришлось на валюту.

Базовый рост объема продаж Unilever  составил 5,8%. Базовый рост продаж составил 4,1%, а базовый рост цен  (1.6)%; в течение  первых девяти месяцев цены оставались на стабильном уровне, и показали позитивную динамику в 4 квартале.

Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок выросла на 20 базовых пунктов на фоне увеличения затрат на рекламу и промо-акции до 30 базовых пунктов, за счет более высокой валовой прибыли и снижения косвенных издержек. Рост маржи укреплялся за счет сэкономленных средств в 1,4 миллиарда евро.

Пол Полман, главное должностное лицо Unilever:

"Мы довольны результатами еще одного успешного года, в котором мы достигли всех поставленных целей и продолжили процесс преобразования компании Unilever. Мы обеспечили высокие темпы роста объема продаж, особенно на развивающихся рынках, которые по-прежнему являются двигателем экономического роста. Мы увеличили присутствие во всех регионах за счет внедрения инноваций, значительного увеличения маркетинговых инвестиций и выводу наших брендов на новые рынки. В то же время мы обеспечили увеличение прибыли за счет серьезной программы сбережений, снижения косвенных затрат и увеличению эффективности. Все это, в сочетании с отличным управлением оборотным капиталом, позволило нам обеспечить устойчивый объем свободного денежного потока.

Сегодня компания Unilever является более гибкой, уверенной в себе и более конкурентоспособной. Нашим приоритетом остается оказание услуг нашим потребителям и клиентам и долгосрочное процветание наших брендов. Несмотря на острую конкуренцию и возобновившиеся изменения товарной стоимости, наши цели остаются прежними: прибыльный рост объема продаж, показатели которого будут превышать среднерыночные, неуклонное и устойчивое увеличение базовой операционной прибыли и устойчивость денежного потока".

О компании Unilever:

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

О компании Unilever в Украине:

Первое представительство Unilever в Украине было открыто в 1993 году. Через пять лет, в 1998 г., вследствие стремительного развития бизнеса в стране было принято решение о регистрации общества с ограниченной ответственностью «Юниливер Украина» с центральным офисом в Киеве. В настоящее время компания также имеет представительства в Одессе, Львове, Харькове, Донецке и Днепропетровске. Число сотрудников в Украине составляет около 200 человек.

Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann"s, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

Источник: www.allretail.com.ua