Henkel меняет визуализацию
Один из крупнейших мировых производителей моющих средств и предметов личной гигиены – компания Henkel – изменит свой логотип, а также корпоративный девиз. Теперь он будет гласить «Henkel - Excellence is our passion» (Henkel - Совершенство - это наша страсть). Внедрение новой эмблемы Henkel начнется в текущем месяце: его можно будет увидеть в прессе и в интернете.
«Новый девиз полностью характеризует нашу компанию, наши бренды и людей, работающих в Henkel: стремление к совершенству во всех сферах деятельности. Совместно с новой системой визуальной идентификации, этот девиз будет способствовать дальнейшему укреплению бренда Henkel в мире», - говорит Каспер Рорстед, глава Совета директоров компании.
Ключевым элементом бренда Henkel является знаменитый логотип, который имеет многолетнюю историю. Овал в корпоративном красном цвете впервые появился на упаковке продукции Henkel в 1907 году, а название Henkel было помещено в него в 1920 году.
Источник: www.allretail.com.ua