Опубликовано

Большая сделка на рынке исследований потребительского сектора

Компания Nielsen, мировой лидер рынка исследований, поглотил одного из своих конкурентов – фирму MEMRB, специализирующуюся на исследованиях рынка FMCG (товаров повседневного спроса). Эту информацию подтвердил Георге Вассилиу, глава компании MEMRB.  По неофициальным данным, сумма сделки составила около 60 млн евро.

Компания MEMRB работает на мировых рынках с 1971 года и располагает сегодня офисами в 32 странах Центрально-Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В 1995 году компания создала стратегический альянс с SymphonyIRI Group, которая в 1998 получила 19,9%-ную долю в акционерном капитале MEMRB для того, чтобы совместно развивать услугу по мониторингу рынков розничной торговли.

Компания Nielsen была основана в 1923 году. За время своей деятельности Nielsen внедрила ряд инновационных методик, которые сегодня повсеместно используются в исследовательской сфере. Клиенты Nielsen используют услуги компании для определения своей рыночной доли, анализа динамики рынка, решения маркетинговых аспектов и проблем роста продаж и т.д.

Сегодня компания Nielsen имеет офисы в более чем 100 странах мира. Штаб-квартира Nielsen находится в Нью-Йорке.

Источник: www.allretail.com.ua