Опубликовано

В России растет популярность гипермаркетов

Эксперты прогнозируют, что в 2011 году рост цен на продукты питания в России составит от 13 до 15%. Таким образом, инфляция является основной причиной увеличения популярности гипермаркетов и дискаунтеров в стране, - пишет Sostav.ru.

В 2011 году основная часть спроса на продукты со стороны россиян будет сконцентрирована в дискаунтерах и супермаркетах, полагают социологи.

Эксперты отмечают, что популярность супермаркетов, гипермаркетов и дискаунтеров среди россиян стабильно растет на протяжении последних трех лет. По данным компании «ГФК-Русь», доля гипермаркетов в общем объеме продаж продовольствия за последние два года удвоилась, при этом скорость увеличения этого сегмента продолжает расти.

Между тем  рынки теряют популярность среди граждан. Анализ данных показывает, что в разгар кризиса в 2009 году доля продаж продовольствия на рынках несколько возросла, однако в течение 2010 года это преимущество было утеряно.

Тем временем суммарный размер расходов на продукты питания в 2010 году вырос на 11,7%. Для сравнения, расходы на предметы личной гигиены у россиян увеличились лишь на 3,3% за год.

Источник: www.allretail.com.ua