Опубликовано

Starbucks будет продавать собственные торговые марки вне своей сети

Международная сеть кофеен Starbucks объявила о масштабных планах по продаже брендированных товаров. Компания намерена использовать силу своего бренда, чтобы реализовывать потребительские товары, к примеру растворимый кофе Via или бутилированный Frappuccino, везде, где продаются продукты питания и напитки, не ограничиваясь только своей сетью, - пишет Foodmonitor.

По словам главы Starbucks Говарда Шульца, такие продукты могут продаваться как в супермаркетах США, так и с помощью торговых автоматов в Азии. "Мы собираемся создать сконцентрированный на потребительских товарах бизнес, который со временем будет сопоставим по масштабы с нашей сетью кофеен", - пообещал Шульц.

В прошлом году, напомним, выручка от реализации потребтоваров составила $707,4 млн или около 16% от общего объема выручки компании.

Источник: www.allretail.com.ua