Опубликовано

«Мушкетеры» имеют новый слоган и наполеоновские планы

Французский ритейлер Les Mousquetaires, развивающий в частности сеть продовольственных супермаркетов Intermarche и гипермаркетов DIY Bricomarche, обнародовал планы своего развития в ближайшие три года. В рамках стратегии компании предусмотрено увеличение продаж на квадратный метр на 15% и до конца года закончить рестайлинг сетей Intermarche Hiper, Intermarche Super, Intermarche Kontakt и Intermarche Express. Об этом пишет газета "Le Figaro".

Торговый концерн также принял новый рекламный слоган, который отныне гласит: "Intermarche, l"enseigne la plus fraiche du Marche" (то есть «Intermarche – самый свежий магазин на рынке»). Оператор также намерен довести количество торговых точек формата Drive с нынешних 8 до 80 магазинов. Параллельно ритейлер будет развивать новые продукты под собственной торговой маркой "Itineraire des Saveurs".

Напомним, что в 2010 году товарооборот группы Les Mousquetaires вырос на 4% и составил 35 млрд евро.

Источник: www.allretail.com.ua