Опубликовано

Metro Group закончил тестирование нового формата магазина. Проект показал свою недееспособность

Немецкий ритейлер Metro Group закончил тестирование новой концепции магазина формата cash&carry в городе Сиген (Германия). Менеджмент компании считает, что проект не оправдал себя, и не планирует внедрять его в других населенных пунктах. Ранее в Metro Group заявляли, что в случае успешности нового формата магазинов, они будут открываться по всей Европе.

Отметим, что магазины нового формата, производства Metro Group, были открыты в трех городах Германии – Сиген, Нью-Ульм и Аугсбург – в первой половине 2009 года. В этих торговых точек был на 20% ограничен ассортимент продовольственных товаров, и на 40% - товаров non-food, с целью сокращения времени пребывания клиента в магазине.

Источник: www.allretail.com.ua