Товарооборот торговых сетей, входящих в состав Fozzy Group, в 2010 г. вырос на 37,5%
Как сообщили в пресс-службе компании Fozzy Group, в 2010 году ритейлер продемонстрировал положительные результаты деятельности, которые были достигнуты благодаря как расширению количества торговых объектов сетей, так и целенаправленной работе по улучшению качества магазинов.
В частности, по результатам 2010 года общий оборот торговых сетей «Сільпо», «Фора», «Fozzy», «Біла Ромашка», «Будь здоровий» и ringoo, которые входят в группу компаний Fozzy Group, составил более 16 млрд. грн., что на 37,5% выше показателя 2009 года.
В течение прошлого года было открыто 26 новых торговых объектов «Сільпо» и «Фора», общее количество магазинов продуктовых торговых сетей на конец 2010 г. составило 323.
Доля продаж собственных торговых марок в общем обороте сетей группы приблизилась к 10% - это на 1% больше, чем в 2009 году. Количество артикулов СТМ «Премія», «Премія Select», «Повна Чаша», «Повна Чарка», «Protex» и «Зелена країна» увеличилось в сравнении с 2009 г. на 20% до 1200 позиций.
Аудитория программы для постоянных покупателей «Власний Рахунок» выросла до 2,2 млн. домохозяйств – в течение 2010 г. присоединились около 500 тыс. новых участников. В 2010 году сеть «Сільпо» предложила участникам «Власного Рахунка» вознаграждения на сумму почти 219 млн. грн. – на 73% больше, чем в 2009 г.
В сетях группы компаний Fozzy Group используется подход, при котором в центре внимания находится потребитель (customer-centric marketing).
Так, благодаря анализу фактического поведения покупателей в магазинах с помощью инструментов «Власного Рахунка» стало возможным создание программы управления категориями. Сегодня группа в тесном сотрудничестве с производителями формирует ассортиментную политику исходя из того, что действительно нужно покупателю на полке.
«Власний Рахунок» в 2010 году начал «выплачивать» не только материальное вознаграждение: постоянные покупатели могут получить дополнительные сервисы, которые помогают сделать посещение магазина более комфортным – время «пробок» в магазине, заготовки списков покупок и т.п.
В 2010 году было принято решение производить под СТМ не просто качественные товары по более низкой цене, но и нетипичные для украинского магазина продукты – это и сертифицированная испанская черная икра, и грузинские консервированные виноградные листья.
Источник: www.allretail.com.ua