Опубликовано

Польша опережает Украину по объему продаж в современных розничных магазинах

По данным компаний Roland Berger и Nielsen, объем розничных продаж продовольственных товаров в Польше в 2010 году составил 176 млрд злотых (ок. 475 млрд грн). Это на 3,3% больше, чем в 2009 году, когда этот показатель составил 170,4 млрд злотых.

При этом доля современных розничных каналов (супермаркеты, гипермаркеты и дискаунтеры) в общем объеме продаж в Польше составила в 2010 году 48%, что на 6,7% больше, чем годом ранее. В то же время, доля традиционного канала (большие продуктовые магазины, гастрономы, магазины при АЗС, киоски, аптеки и специализированные торговые точки) упала с 55% в 2009 году до 52% в 2010 г.

Напомним, что по данным GT Partners Ukraine, в Украине на современные каналы розничных продаж пришлось в 2010 году около 84 млрд товарооборота.

Источник: www.allretail.com.ua