«WATCOM Украина» запустила Shop Mechanics
Компания Watcom Украина объявила о запуске технологии Watcom Shop Mechanics. Данная технология базируется на исследовании розницы и предлагает клиентам широкий спектр консалтинговых решений, которые являются результатом анализа посетительских потоков в реальной среде.
С помощью Shop Mechanics можно протестировать концепции магазинов, выявить факторы, влияющие на эффективность продаж, планировать рекламные кампании и маркетинговые программы.
Shop Mechanics позволяет оптимизировать розничную среду – от системы навигации в торговой точке, создания дополнительных потребительских удобств, определения характеристики и состава целевой аудитории, - до выявления ключевых коэффициентов торговли (Entry Rate, Conversion Rate).
Преимущества Watcom Shop Mechanics в том, что исследования проводятся в режиме реального времени, в момент непосредственного контакта с продуктами в реальной розничной среде. Осуществляя бесконтактное наблюдение, консультанты выявляют инсайты взаимодействия между покупателями, продуктами и розничным пространством.
Консалтинговые решения Watcom Shop Mechanics помогают повысить эффективность работы различных элементов розничной среды - витрин, манекенов, торгового оборудования, POS-материалов, видеоэкранов.
Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics считает, что уникальность модели Shop Mechanics заключается в комбинации различных методов наблюдения за розничной средой и выявлении инсайтов, определяющих реальное поведение потребителей.
Технология Watcom Shop Mechanics и консалтинг, базирующийся на исследовании, существенно повышает эффективность розницы. Об этом свидетельствуют многочисленный кейсы компаний, с которыми работала Watcom Shop Mechanics в России.
“Данная технология поможет украинскому ритейлу и торговым объектам повысить продажи без больших инвестиций”, - добавляет Неткач.
Источник: www.allretail.com.ua