PepsiCo: продажи выросли, а прибыль упала
В первом квартале продажи PepsiCo выросли на 27% на фоне роста выручки на внешнем рынке. Как сообщила сегодня компания, продажи увеличились до $11,9 млрд. В то же время чистая прибыль снизилась до $1,14 млрд или 71 цента на акцию по сравнению с 89 центами за бумагу за аналогичный период прошлого года.
Две трети продаж компании приходится на реализацию продуктов питания и снеков, включая марки Frito-Lay и Quaker. Что касается распределения продаж по рынкам, то почти половина их приходится на внешние рынки и столько же на внутренний, - сообщает сайт Bloomberg.
Объем продаж в Северной Америке за отчетный период вырос на 2%. В прошлом году глава компании приняла решение купить двух крупнейших ботлеров PepsiCo, рассчитывая на увеличение доходов, связанное с использованием системы дистрибуции ботлеров.
Источник: www.allretail.com.ua