Опубликовано

Японцы продолжают экономить на продуктах и развлечениях

Индекс потребительских настроений в пораженной катаклизмами Японии в апреле продолжил свое падение, - пишет Газета.Ru. Недоверие потребителей объясняется последствиями разрушительного землетрясения в Японии 11 марта, которое привело к кризису в стране.

Индекс потребительской уверенности упал до 33,1 пункта по сравнению с 38,6 пунктов в марте 2011 года. Показатель менее 50 пунктов символизирует пессимизм.

Однако аналитики уверены, что показатель в скором времени придет в норму. Уже в следующем месяце эксперты ожидают повышения уверенности потребителей.

Жители Токио и западной Японии сократили свои расходы, несмотря на то, что землетрясение и цунами не задело эти районы.

«Люди отказываются от траты денег на парки развлечений или продукты в знак поддержки тех, кто живет в районах, пострадавших от бедствий», - комментирует ситуацию ведущий экономист JP Morgan Securities.

Источник: www.allretail.com.ua