Опубликовано

ТМ «Щедрий Кухар» - лучшие традиции качества

Перспективы того или иного сегмента рынка консервированной продукции зависят, в первую очередь, от макроэкономических показателей в стране. В частности, в 2007 году и в начале 2008 г. можно было говорить о больших перспективах премиум сегмента.

Но с учетом кризисных явлений в экономике, структура рынка существенно изменилась: премиум сегмент сократился в объемах, а доли между эконом и средним сегментами перераспределились в пользу первого. В связи с нестабильностью рынка, многие производители стремятся к выпуску продукции в нескольких ценовых сегментах, тем самым понижая возможные риски от изменения экономической ситуации в стране и изменения потребительских предпочтений.

На сегодняшний день рынок диктует необходимость в недорогом, но качественном продукте с оптимальным соотношением «цена/качество».

ЧП «Демидовский консервный завод» (ДКЗ) в 2010 вышел на рынок с продукцией под ТМ «Щедрий Кухар», производимой на модернизированном оборудовании.

Ассортимент новой ТМ включает соки, томатную группу (паста, соусы), хрен, плодоовощную консервацию (горошек, кукуруза, кабачковая и баклажанная икра, огурцы, помидоры), мясные консервы и вкусовые приправы. С каждым месяцем объемы производства продукции «Щедрий Кухар» растут на 10-20%.

Сегодня также растет спрос на тушеные продукты, поэтому завод наращивает их производство и уже увеличил их за первый квартал на 30% (по сравнению с концом 2010 года). В марте к основному ассортименту ТМ «Щедрий Кухар» присоединились соки: купажированный березовый, томатный, морковный, яблочный сок и др.

История деятельности Демидовского консервного завода начинается с 1968 года. Еще с того времени основной деятельностью предприятия было производство плодоовощных, мясных консервов и соков. Поэтому наработанная база, традиционные технологии и рецептуры сохранились, а оборудование было обновлено.

Сегодня на заводе установлена современная уникальная линия по сушке овощей и фруктов, что позволяет получить высококачественный высушенный продукт из овощей, фруктов и даже мяса. В этот комплекс входит оборудование для подготовки продукта (мойка и экспедиционная очистка), нарезки продукта перед сушкой и непосредственно сушка. Одним из преимуществ данной линии является возможность получить продукт с соответствующими параметрами влаги, и сохранением витаминов, поскольку инфракрасное излучение его не уничтожает, а цвет и естественный вкус остаются практически неизменными. Сохранение всех уникальных качеств продукта делает возможным при дальнейшей его кулинарной обработке получить полностью свежий вид товара. Кроме новой линии сушки установлены дополнительные современные холодильные камеры (овощехранилища) общей площадью 450 м. куб. и 1090 м. куб.

Такая оптимизация производства позволяет изготавливать качественную продукцию по умеренной цене как для торговой марки «Щедрий Кухар», так и под заказ собственных торговых марок розничных операторов. Номинальная мощность завода после модернизации составляет 8 000 тонн или 8 млн. банок в год. Ежемесячно ДКЗ увеличивает производство продукции на 10-15%. Также в первом квартале 2011 года по сравнению с четвертым кварталом прошлого года на 60% увеличились заказы на изготовление продукции под собственными торговыми марками для национальных ритейлеров Украины.

Источник: www.allretail.com.ua